
Амбассадоры российских БК
Александр Овечкин предлагает стать счастливым обладателем фрибета в FONBET, Нурлан Сабуров выбьет лучшие коэффициенты в BetBoom, а Сергей Жуков готов довести до Olimpbet, конечно, если вам есть 18. Разбираемся, какова же причина беттинг-сотрудничества букмекеров и селебрити, кто такие амбассадоры российских БК и сколько они получают за свое участие в продвижении азарта.
Амбассадоры российских БК: кто это такие
На данном этапе сложно представить, чтобы очередную рекламную компанию букмекерской конторы не проводили медийные личности, спортсмены, артисты, блогеры или инфлюенсеры. Подобный способ продвижения доказал свою эффективность и пользуется невероятной популярностью среди операторов. А название его – амбассадорство.
Амбассадор – личность, представляющая бренд, но не относящаяся к числу сотрудников компании.
Поскольку букмекерский бизнес в России находится под жесточайшим контролем, заведениям приходится прибегать к различным способам законного привлечения интереса, и громкие маркетинговые слоганы из иск не менее яркие глашатаи один из таковых. Проще говоря, амбассадоры российских БК закрепились в качестве элемента маркетинговой программы азартного заведения.
Какие цели преследует оператор при использовании услуг амбассадора?
- укрепление лояльности аудитории;
- профессиональная репрезентация акций, обновлений и розыгрышей;
- индивидуальность.
Легко предположить, что популярный человек имеет лояльность аудитории, за счет которой может гораздо проще агитировать к сотрудничеству. Если при этом воспользоваться услугами нескольких амбассадоров, то удастся и вовсе достичь эффекта масштаба.
Немаловажно и то, что приглашенные спортсмены, актеры, блогеры, музыканты и иные инфлюенсеры готовы за вознаграждение оказывать собственные услуги. Причем, судя по размаху индустрии, гонорары только возрастают. Вполне вероятно, что следующим ходом отечественных операторов будет использование амбассадоров в качестве советников или даже инвесторов (Шакил О’Нил, Жерар Пике), а не только в качестве рекламщиков.
Амбассадоры российских БК: сколько и где их найти
На данный момент можно говорить о более чем 150 селебрити, задействованных в качестве амбассадоров той или иной легальной отечественной конторы. Большинство из них и вовсе сотрудничают с несколькими конторами одновременно.
- Winline – 50;
- BetBoom – 47;
- FONBET – 27;
- PARI – 6;
- Лига Ставок – 6;
- Олимп – 5;
- Тенниси – 4;
- Бетсити – 3;
- Леон – 3;
- Мелбет – 1.
*статистика по данным на начало марта 2025
Насколько можно заметить, самыми активными по части привлечения звездных рекламных представителей выступают конторы Винлайн и БетБум, занимающие практически 64% рынка. К тому еже данные компания удивляют и своей диверсификацией, пользуясь услугами селебрити практически из каждого направления современного интертеймента.
Амбассадоры российских БК: особенности представителей
Если же составлять некую статистическую разбивку, то амбассадоры российских БК выглядят можно представить следующим образом:
Параметр | Число | Особенности |
По гендеру | 133 мужчины, 19 женщин | Контору Леон представляют исключительно девушки |
Топ-3 дисциплин по популярности | киберспорт (53), футбол (26) и футбол (26). | Футбол в основном представляют медийный (медиа) футбол |
Топ неспортивных категорий | комики (18), артисты (3), актеры (2), мода/блогинг (2) | Лидером является Винлайн, в числе амбассадоров которого 5 комиков, 2 музыканта и 2 блогера |
Стоит заметить, что данная сфера не имеет точной структуры, поскольку рынок все еще не сформирован. Некоторые амбассадоры зарегистрированы официально (контрактные отношения), другие – действуют от лица конторы без юридического подтверждения, третьи и вовсе не говорят открыто о своей принадлежности.
При этом не всегда можно точно сопоставить область деятельности амбассадора или скооперироваться с профильными деятелями (спортсмены, спортивные журналисты/блогеры и т.д.). Куда важнее охваты медиаперсоны.
Редакция Bonus-betting следит за интересными околоспортивными новостями.
Самые популярные амбассадоры российских БК
Насколько можно заметить, операторы прибегают к услугам самых разнообразных представителей развлекательной индустрии, среди которых до боли знакомые имена и фамилии:
- WINLINE – тиктокерша и интернет-звезда Дина Саева с аудиторией 24,8 млн;
- FONBET – киноактер Сергей Бурунов с аудиторией 24,8 млн;
- PARI – блогер (футбол) Герман Попков с аудиторией 2,8 млн;
- BetBoom – стример/блогер (киберспорт) Paradeev1ch с аудиторией 2,1 млн;
- Лига Ставок – футболист Артем Дзюба с аудиторией 1,1 млн;
- Бетсити – блогер (футбол) Ольга Тигина с аудиторией 233 тыс;
- Тенниси – блогер (футбол) Федос с аудиторией 168 тыс;
- ЛЕОН – журналист (хоккей) Зухра Уразбахтина с аудиторией 103 тыс;
- Мелбет – футболист Алексей Гасилин с аудиторией 64 тыс.
*размер аудитории представлен суммой подписчиков из профильной соцсети
Интересное замечание, наибольшую долю приглашенных звезд составляют люди, далекие от спорта: блогеры, актеры, стримеры, музыканты. Прослойка же профильных «спортивных» амбассадоров достаточно узкая. Видимо, если букмекеры сотрудничают с бьюти-блогерами и актерами, значит в этом есть резон для обеих сторон.
Не всегда амбассадоры российских БК своевременно предложат выгодный бонус. Посему советуем заглянуть на страницу промокоды букмекерских контор, результат от использования которых удивит любителей азарта.
Амбассадоры российских БК: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!