ANJ создала новые правила для рекламы БК
Французская l’Autorité Nationale des Jeux (ANJ) создала новые правила для рекламы БК на территорий Франции. Летом 2020 года, сразу после завершения ЧЕ по футболу, единый регулятор азартных игр был вынужден пересмотреть свод правил из-за жалоб зрителей. Обществу не нравилось огромное количество рекламы азартных игр. ANJ провело опрос и запросило рекомендации экспертов по «ограничению интенсивности рекламы» и «защите уязвимого слоя населения и несовершеннолетних».
Рекомендуем ознакомиться:
1xBit промокодУчитывая мнение общественности и исследования Kantar и Harris Interactive, ANJ обновила рекомендации по рекламе. Лицензированные операторы получили уведомления, что «основная цель рекламы заключается в том, чтобы побудить пользователей пользоваться только разрешенными БК». Операторам запрещено говорить о том, что ставки на спорт быстро обогатят клиента, улучшат его социальный статус. Запрещено демонстрировать нереалистичные выигрыши.
Операторы обязаны каждые 6 месяцев отчитываться
Стремясь снизить воздействие рекламы, ANJ рекомендует телевидению и радио ограничить рекламу «тремя объединенными коммерческими сообщениями в одном рекламном блоке». Помимо этого, операторы обязаны каждые 6 месяцев отчитываться о предстоящих расходах на рекламу. Все это делается для того, чтобы жители страны не жаловались на навязчивую рекламу на ЧМ.
Все главные события из мира спорта в нашей новостной ленте!
ANJ создала новые правила для рекламы БК: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!