Холлрейзер выступил с заявлением
Бывший исполнительный директор PokerStars Эрик Холлрейзер приобрел веб-сайт новостей покера и собирается запустить Triple Barrel Media Limited, компанию, которая стремится дать «новый голос» покерной журналистике, предоставляя больше информации, освещения и анализа отрасли. Это произошло в связи с тем, что PokerStars только что получил третью лицензию на открытие своей онлайн-комнаты для карт в Онтарио, Канада, в начале этой недели.
Если вы заинтересованы в получении бонусов, мы рекомендуем прочитать статью промокод 1хСтавка и получить бонус при регистрации.
Холлрейзер выступил с заявлением, в котором подробно рассказал о планах своего предприятия и о том, чего он стремится достичь в будущем. Прежде всего, Poker.org, веб-сайт, который он приобрел, претерпит глубокие изменения и ребрендинг, поскольку он стремится привлечь более широкую аудиторию и привлечь больше людей.
Насколько велика глобальная база игроков в покер
В конечном счете, веб-сайт будет стремиться привлечь тех истинных поклонников покера на рынке, которые искренне увлечены игрой. В заявлении, опубликованном на веб-сайте, Холлрейзер поделился некоторыми своими мыслями и ролью в проекте:
«Poker.Org теперь принадлежит и управляется Triple Barrel Media Limited. Я являюсь основателем и генеральным директором Triple Barrel Media, и я провел десятилетие в команде исполнительного руководства PokerStars во многие из его славных дней».
Большой мотивацией для Холлрейзера было то, что руководитель понимает, насколько велика глобальная база игроков в покер, но насколько она по-прежнему недостаточно обслуживается. Насчитывая около 100 миллионов игроков по всему миру, сообществу нужна современная медиа-компания и веб-сайт, которые могут предоставить «аутентичную платформу для голоса» этих игроков.
Инсайдеры отрасли и игроки в покер также присоединяются
Холлрейзер явно хочет убедиться, что его новое предприятие будет опираться на опыт проверенных специалистов в индустрии iGaming и покера. Крис Херд, эксперт по брендингу, присоединяется к креативному директору Triple Barrel Media.
Контент будет играть решающую роль в успешном брендинге нового проекта, поэтому Дэвид Вудс был назначен контент-директором и коммерческим директором. Инсайдеры отрасли и игроки в покер также присоединяются к покерным журналистам Джону Пиллу и Хейли Хинтце, которые также рады принять участие в этом проекте.
Стремиться обучать игроков и помогать им
К ним присоединится Саймон Янг, автор контента для PokerStars. Команда хочет, чтобы люди имели право голоса, а материалы, публикуемые на Poker.org, отражали страсть сообщества к игре, включая взлеты и падения. Triple Barrel Media, естественно, будет стремиться обучать игроков и помогать им улучшать свою игру, а также следить за миром покера во всем мире.
По словам Холлрейзера, любители покера знают, что блеф с тройным баррелем — самый крутой ход в игре, и чтобы его осуществить, нужны смелость и знания. Это отражает мысль проекта, который предпринимает исполнительный директор. Вот почему Poker.org будет работать с помощью умных и бесстрашных людей, сказал Холлрейзер, поскольку он готовится вести компанию как одну из лучших новых покерных медиа-компаний в интернете.
Бесплатные прогнозы на спорт от экспертов читай на нашем сайте!
Холлрейзер выступил с заявлением: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!