Футбольный мяч Mitre: классика АПЛ

Футбольный мяч Mitre: классика АПЛ

10:00, 20 июля 2019 / Обновлено: 23 октября 2020 • Автор: Люба

Английская Премьер-Лига по праву считается самой суровой в современном футболе. Лучшим периодом АПЛ называют славные 90-е. Касается это не только стиля игры и игроков, но и инвентаря. Важную роль в АПЛ сыграла компания Mitre, сравнительно небольшой производитель футбольной атрибутики.

Мяч Mitre АПЛ

Лучшее в АПЛ 90-х

Эрик Кантона культовая личность, чей поднятый воротник стал одним из символов АПЛ. Нельзя не отметить знаменитый удар болельщика, открывший новую страницу в карьере футболиста. Также были Винни Джонс, Нил “бритва” Раддок, сломавший обе ноги Энди Коулу и множество других личностей и моментов, навсегда вошедших в историю футбола.

Эрик Кантона удар

Спонсоры и партнеры АПЛ

Наверняка у многих где-нибудь на даче еще есть старый телевизор от Sharp или JVC. Гиганты отрасли своего времени, чьи логотипы красовались на футболках топовых футбольных клубов не выдержали всесторонней конкуренции и упустили свои места на рынке.

JVC

Саму же форму производили Nike, Adidas и, чуть сдавшие в наше время, Kappa, Umbro, и Fila.

Sharp МЮ

Футбольный мяч Mitre

В далеком 1817 году началась история компании Mitre, ставшей в итоге неотъемлемой составляющей “Золотой эпохи АПЛ”. Спустя почти 150 лет, в 1966 году, производитель стал официальным поставщиком кожаных мячей для всех финалов Кубка Англии на ближайшие 40 лет. Первым “амбасадором” Mitre стал Денис Лоу, один из лучших футболистов в истории британского футбола и легенда Манчестер Юнайтед.

Денис Лоу представитель mitre

Также огромную роль в развитии бренда сыграл спортсмен, вовсе не связанный с футболом – Мухаммед Али. Помимо мячей компания выпускает спортивную одежду. На бой против Леона Спинкса, собравший рекордные на то время 63 тысячи зрителей и более 90 миллионов телезрителей, Мухаммед вышел в шортах от Mitre.

Мухаммед Али

С 1992 по 2000 бренд являлся официальным партнером АПЛ, лишь потом на смену пришел невероятно разросшийся Nike. Сейчас Adidas и поочередно сменяют друг друга в партнерстве с топовыми лигами, УЕФА и ФИФА. Что касается британского Mitre – мячи используются в Чемпионшипе, Лиге 1 и Лиге 2. Для сравнения, ежегодный доход с продажи мячей у Nike – 39 миллиардов долларов, Adidas отстает и зарабатывает около 30 миллиардов. Mitre находится на третьем месте в этом рейтинге и зарабатывает всего 9 миллионов. Но не стоит забывать о масштабах компаний и о том, что в 90-х все было совсем иначе.

мячи Mitre

Английская Премьер-Лига является одной из самых зрелищных и в современном футболе. Не пропустите начала сезона, у нас вы можете найти полное расписание АПЛ 2019-2020, выбрать наиболее интересные матчи и поставить на результаты в букмекерской конторе Лига Ставок. Подробная инструкция по созданию учетной записи находится на странице Лига Ставок регистрация.

Футбольный мяч Mitre: классика АПЛ: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!