В Макларене раскритиковали позицию ФИА в контексте директивы по гибким крыльям
Андреас Зайдль не понимает, почему нововведение вступает в силу только в середине следующего месяца. Более того, до середины лета участники «Формулы-1» смогут отклоняться от максимума прогиба крыла не более, чем на 20%. Глава команды рекомендует посмотреть фотографии, сделанные на Гран-при Барселоны, чтобы понять, зачем приняли это решение. В Макларене раскритиковали позицию ФИА в контексте директивы по гибким крыльям. В коллективе полностью согласны с содержанием документа, но сроки реализации вызывают дополнительные вопросы. Больше новостей про автоспорт — по ссылке!
Зайдль категорически против, чтобы для некоторых соперников делали исключения
Андреас напоминает, что существует регламент, и все участники «королевских» гонок должны его соблюдать. По его словам, нельзя, чтобы ряд пилотов получали дополнительные преимущества. Зайдль категорически против, чтобы для некоторых соперников делали исключения, поэтому в «Макларене» пытаются добиться справедливости от ФИА. Гибкие крылья могут влиять на результаты на таких трассах, как в Баку, но есть альтернативы, которые не дадут жертвовать скоростью. Не жертвуйте ничем с Melbet промокодом — bbonus! Букмекер ничего не попросит взамен за свой бонус!
В Макларене раскритиковали позицию ФИА в контексте директивы по гибким крыльям: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!