Прогноз на Гран-при Японии 2024
Четвертая гонка сезона Формулы-1 пройдет на трассе Судзука, расположенной в одноименном городе Страны восходящего солнца. Букмекеры провели предварительный анализ и готовы принимать предматчевые пари. На что же именно стоит обратить внимание в предстоящем заезде, подскажет прогноз на Гран-при Японии 2024.
Прогноз на Гран-при Японии 2024: победитель гонки
После громкого проигрыша Red Bull в Мельбурне чемпионат обзавелся маломальским намеком на интригу. Об этом свидетельствуют настроение в паддоке и котировки букмекеров. Правда, рассчитывать на кардинальную смену общего курса не стоит: «быки» по-прежнему остаются ведущей конюшней чемпионата с внушительным заделом на будущее.
Если отталкиваться от предложения 1xBET, то пьедестал Гран-при Японии 2024 заочно бронирует за собой Ферстаппен. Победа нидерландского пилота котируется по 1,28, т.е. с 78%-м шансом успеха на момент запуска линии.
Следом за ним идет Карлос Сайнс-мл. по 8,0 (12,5%). Подобный кредит доверия специалисты выдали испанскому гонщику после его триумфа на Гран-при Австралии 2024. В то же самое время гандикап между пилотами более чем шестикратный, следовательно, в своих ожиданиях специалисты объективны.
С общим положением дел можно ознакомиться в таблице.
☑️ Коэффициенты на победителя Гран-при Японии 2024: | |
◾ Ферстаппен – 1,28 ◾ Сайнс – 8 ◾ Леклер – 9,5 ◾ Перес – 15,5 ◾ Норрис – 27 ◾ Рассел – 32 ◾ Пиастри – 36 ◾ Хэмилтон – 43 ◾ Алонсо – 70 ◾ Магнуссен – 1000 |
*коэффициенты установлены на момент написания статьи
Лишний раз стоит напомнить, что сложившиеся котировки имеют под собой основания, в том числе и сход Макса после четвертого круга в Альберт-Парке. В один момент тормоза 33-го номера Red Bull задымились, вынудив того отправиться в боксы. При этом проблема, очевидно, имела серьезный характер, поскольку авто оставляло за собой след из черного дыма и потерянных деталей.
Выгодный бонус до 32 500 по промокоду 1xBET BONLUCK можно активировать на любом старте сезона Формулы-1.
Однако чемпионат только начинается, поэтому Ферстаппен все еще может позволить себе подобные сходы, к тому же небеспричинные. Следовательно, оснований для его очередного поражения в Японии нет. На минуточку, напомним, что нидерландец является абсолютным чемпионом Страны восходящего солнца с момента перезапуска гонки после пандемии (2022, 2023).
По словам специалистов, шансы конкурентов обойти действующего трехкратного чемпиона мира близки к нулю. Если неполадки вновь не одолеют болид Макса, то справиться с ним на столь техничной трассе не выйдет. Многое в Судзуке, подобно Спа, зависит от самих пилотов, где необходимо не только чувствовать машину, но и довериться ей. Пожалуй, единственный минус в ставке на уроженца Хасселта – посредственный коэффициент.
Прогноз на Гран-при Японии 2024: победа Ферстаппена за 1,28
Прогноз на Гран-при Японии 2024: попадание в топ-5
В связи с этим при выборе основного пари рекомендуем обратить внимание на другого пилота. Льюис Хэмилтон, 7-кратный чемпион мира, за все 18 лет участия в «королевских гонках» еще не начинал сезон настолько неудачно. В Бахрейне и Саудовской Аравии британец даже в первую пятерку не попал, причем и в самом заезде, и в квалификациях. Только представьте, что по чистому темпу сезон-2022 оказался для экс-чемпиона худшим в карьере, но даже тогда он приезжал в первой пятерке.
Всевозможные акции букмекеров призваны повысить интерес к Формуле-1 за счет выгодных предложений.
В Австралии Льюис и вовсе сошел с дистанции на 17-м круге, когда его силовая установка приказала долго жить. Авто попросту лишилось мощности. И это далеко не единственный случай неконкурентоспособности W15. Инженеры из Брэкли уже заявляли, что их творению недостает прижимной силы, что отражается на максимальной скорости, а также сцепления с трассой, да и ко всему прочему вертикальная раскачка мешает. Результаты закономерны, собственно, как и расстройство Льюиса по этому поводу:
«Одни и те же проблемы третий год подряд! Мы попробовали множество настроек, все бесполезно».
Критически важным критерием является низкая эффективность авто в скоростных поворотах. Судя по результатам в Джидде, Mercedes полным составом проехал быстрые секции на 10 км/ч медленнее, нежели годом ранее. Согласно статистике, это привело к потерям по 0,130 секунды в каждом повороте относительно себя же 12-месячной давности. Если сложившая тенденция продолжится, то рассчитывать на успех в очередном заезде не имеет смысла. К слову, это спич о том, почему ориентироваться на результаты японского Гран-при-2023 не стоит.
Что до текущего положения дел, то в последние годы Судзуку реконструировали, уложили новый асфальт, расширили зоны безопасности, т.е. сделали все возможное для повышения скорости без изменений конфигурации. Успеха в Японии добиваются преимущественно сбалансированные болиды, нашедшие компромисс между управляемостью в медленных и скоростью в быстрых поворотах. А как прийти к компромиссу, когда у машины его попросту нет?!
В связи с этим даже вообразить страшно, сколько потеряет W15 на затычных поворотах, где жизненно необходима прижимная сила. Также стоит отметить, что новый асфальт – это хорошо, но сама трасса холмистая, посему Mercedes придется бороться еще и с «дельфинированием», когда авто и так знатно потрясывает.
Естественно, экс-чемпионскому составу достаточно двухнедельного перерыва, чтобы привести болид Рассела в порядок и поставить на ход тачку Хэмилтона. Однако речь идет о более глубинных проблемах, на решение которых потребуются месяцы. Судя по общему тону руководства, в ближайшее время этого попросту не случится. К тому же и сам японский этап весьма удален от базы, чтобы везти через полмира последние разработки. По этому поводу уже высказался Тото Вольф:
«Проблема носит фундаментальный характер: скорость должна быть, но ее нет. Прижимная сила находится сейчас в центре нашего изучения, но результата на круге нет»
В связи с этим сложно поверить в успех Льюиса в Японии, в принципе, как и всей команды Mercedes. Достаточно скоростной и в меру своеобразный в плане настроек трек Судзука выглядит крайне неудобным для неотрегулированного W15. Тогда как авто и без этого недостает стабильности. Немаловажно и то, что в Брэкли фактически объявили о своей беспомощности в борьбе со сложившимися обстоятельствами.
Прогноз на Гран-при Японии 2024: Хэмилтон вне топ-5 за 1,55
Прогноз на Гран-при Японии 2024: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!