Бездарная реклама от Алены Косторной

Опубликована: 30.11.2020

Комментариев: 0

Автор статьи: Ольга

Спортивная карьера непродолжительна. Желание спортсменов заработать за пределами стадиона вполне понятно и объяснимо, особенно в тех видах спорта где гонорары за победы не исчисляются миллионами. Но иногда желание монетизировать свое спортивное имя приносит больше вреда, чем пользы.

Бездарная реклама от Алены Косторной

Алена Косторная, действующая чемпионка Европы по фигурному катанию, накануне представила рекламу одного из малоизвестных брендов одежды и косметики. Реклама от Алёны Косторной получилась бездарной, отзывы негативные, а круг платежеспособных поклонников фигуристки настолько узок, что говорить о серьезном увеличении выручки не приходится.

Тренерский штаб Этери Тутберидзе прилагал максимум усилий для того, чтобы фигуристки могли заработать не только на льду. Тутберидзе проводила шоу в разных городах России, организовывала лучшие фотосессии, разрешала спортсменам участвовать в новогодних спектаклях. Спонсоры, которые были заинтересованы в сотрудничестве с фигуристками «Хрустального» были однозначно топового уровня. Олимпийская чемпионка Алина Загитова заключила контракт с PUMA (по данным Форбс – 800 тысяч долларов в год) и Shiseido (500 тысяч). Александра Трусова стала амбассадором Adidas, Анна Щербакова подписала контракт с Nike. К лету 2020 из топ спортсменок Тутберидзе без контракта осталась одна Косторная, хотя в сезоне именно Алена показала лучшие результаты, выиграв финал Гран-при и Чемпионат Европы.

К Плющенко за контрактами

Поговаривают, что основной причиной перехода Косторной в Академию Евгения Плющенко стало не озвученное недовольство условиями тренировок или новыми программами, а обещания последнего найти Алёне рекламодателей. Спортивное сотрудничество пока не задалось – Косторная неудачно начала сезон, не может восстановить тройной аксель, допускает ошибки в прокатах и рискует не попасть в тройку призеров чемпионата России и не отобраться на чемпионаты Европы и мира. И вот на фоне спортивного спада Косторная презентовала нового спонсора – малоизвестный в России бренд «Karisma». Впечатление от рекламы весьма неоднозначное, многие просто назвали рекламную акцию бездарной. Совершенно точно, что такая рекламная компания не сильно повысит объемы продаж бренда, да и Алена, представшая в образе тридцатилетней матроны с перебором косметики не получила ожидаемых хвалебных отзывов. Но с другой стороны контракт подписан и оплачен – можно и потерпеть.

Оставьте комментарий
Дальнейший просмотр сайта для Вас запрещён. Пожалуйста, закройте вкладку.