Более половины опрашиваемых в Испании, Индии, Сингапуре и Китае против гемблинга

Более половины опрашиваемых в Испании, Индии, Сингапуре и Китае против гемблинга

Срочная новость
16:23, 13 сентября 2022 / Обновлено: 13 сентября 2022 • Автор: Ольга

Свое новое исследование «Международный гемблинг 2022: мнение потребителей об азартных играх» компания YouGov посвятила изучению мнения жителей 18 стран относительно азартных игр. Как показали результаты, более половины опрашиваемых в Испании, Индии, Сингапуре и Китае против гемблинга.

Интересуетесь беттингом? Больше полезной информации вы можете найти на нашем сайте!

Более половины опрашиваемых в Испании, Индии, Сингапуре и Китае против гемблинга

В соответствии с материалами исследований наибольшее количество противников азартных онлайн-развлечений сконцентрировано в Испании и Индии: 57% репрезентуемых заявили об отторжении подобной разновидности досуга, чуть меньшее число сторонников запрета – 56%, проживают в Сингапуре и Китае.

Самыми «настроенными» на гемблинг странами оказались Польша, где около трети (32%) опрашиваемых не готовы мириться с азартными развлечениями в сети, в США и Франции неприятелей азартных игр чуть больше – 33% и 34%, соответственно.

Во многом благодаря им среднестатистический мировой показатель неприятия онлайн-гемблинга составил 46%.

Реклама – основной противник гемблинга

Исследователям также было интересно мнение беттеров касательно маркетинговой активности букмекерских компаний. Подавляющее число игроков едино во мнении, что реклама – основной противник гемблинга, а точнее ее чрезмерное количество.

Так 72% австралийцев полагают, что в спорте стало чересчур много рекламы (не только букмекерской). На одном уровне с австралийцами (71%) неприятие к маркетингу испытывают и британцы, которые в открытую заявляют о засилии подобного типа рекламы в беттинге. Испанцы, шведы и датчане также неудовлетворены подобным стечением обстоятельств, причем показатели опросов жителей всех полуостровных государств кучны 71%, 69% и 64%.

В отдельную группу были вынесены опросы, связанные с недоверием беттеров к букмекеру. Результат данных исследований подтвердил, что потребители скептически относятся к заботе игорных компаний о них: только 9% датчан согласились с тем, что гемблинг-компании беспокоятся о благополучии собственных клиентов. Немецкие респонденты продемонстрировали аналогичный результат – 9%.

В то же самое время опросы в Великобритании и вовсе могут заставить букмекеров задуматься о своем отношении к аудитории, так как лишь 1% опрашиваемых готовы поверить в небезразличие операторов к ним, 6% – скорее согласны с этим утверждением, чем против этого.

Прежде чем начинать делать ставки на спорт, рекомендуем ознакомиться с лучшими предложениями букмекерских конторам 2022 года!

Более половины опрашиваемых в Испании, Индии, Сингапуре и Китае против гемблинга: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!