Большинство австралийцев выступают за запрет показа рекламы азартных игр до 22:30

Большинство австралийцев выступают за запрет показа рекламы азартных игр до 22:30

Срочная новость
09:19, 27 марта 2023 / Обновлено: 27 марта 2023 • Автор: Ольга

Согласно новому исследованию Австралийского исследовательского центра азартных игр (AGRC), большинство австралийцев выступают за запрет показа рекламы азартных игр до 22:30. Исследование проводили в связи с тем, что страна является рекордсменом по количеству потраченных на азартные игры денег на душу населения.

Найти больше информации о спорте и беттинге вы можете на нашем сайте!

Большинство австралийцев выступают за запрет показа рекламы азартных игр до 22:30

Австралийский исследовательский центр азартных игр (AGRC) проводил исследование при содействии Австралийского института семейных исследований. Исследование показало, что трое из четырех взрослых австралийцев участвовали в азартных играх за последние 12 месяцев. В прошлом году жители страны потратили на азартные игры 25 млрд долларов.

69% австралийцев считают, что реклама азартных игр показывается слишком часто, в то же время 60% считают, что такая реклама делает «спорт менее благоприятным для семьи», а 46% сказали, что это реклама мешает им наслаждаться спортивными матчами.

53% респондентов поддержали запрет на всю рекламу до 22:30 на радио, телевидении и в интернете, при этом 19% выступили против такого запрета. 42% поддержали запрет на спонсорство БК спортивных трансляций, а 26% высказались против.

Генеральный директор Free TV Australia Бриджит Фэйр сообщила: «Коммерческое телевидение уже является наиболее жестко регулируемой и безопасной медиа-платформой, когда речь заходит о рекламе азартных игр. У нас обширные ограничения, включая полный запрет на рекламу азартных игр в спортивных трансляциях до 20:30 и строгие ограничения в другое время».

Ограничение рекламы азартных игр

В прошлом году телекомпании Seven и Nine были оштрафованы за то, что показывали рекламу азартных игр в неподходящее время. В настоящее время рекламировать гэмблинг нельзя с 5 утра до 20:30.

Четверо из пяти (78%) респондентов сообщили, что видели или слышали рекламу ставок по крайней мере раз в неделю, при этом 41% видели ее четыре или более раз. Молодые люди с большей вероятностью видели рекламу в социальных сетях и на сайтах, в то время как люди старше 55 лет, скорее всего, подвергались воздействию через традиционные каналы, такие как телевидение, радио и печатные издания.

Каждая пятая молодая женщина (19%) и каждый седьмой молодой мужчина (15%) впервые начали делать ставки после того, как увидели или услышали рекламу по телевизору. Большая часть молодежи начала ставить после рекламы в социальных сетях и на сайтах.

В настоящее время правительство Австралии рассматривает вопрос более широкого ограничения рекламы азартных игр.

Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!

Большинство австралийцев выступают за запрет показа рекламы азартных игр до 22:30: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!