Crypto.com отказалась спонсировать футбольную Лигу чемпионов

Crypto.com отказалась спонсировать футбольную Лигу чемпионов

Срочная новость
11:42, 06 сентября 2022 / Обновлено: 06 сентября 2022 • Автор: Ольга

Согласно сообщению SportBusiness, криптовалютная биржа Crypto.com отказалась спонсировать футбольную Лигу чемпионов. Несмотря на то, что сторонам удалось достичь предварительного пятилетнего соглашения на сумму 495 млн. евро, криптосервис отозвал предложение в последний момент.

Интересуетесь футболом? Больше полезной информации вы можете найти на нашем сайте!

Crypto.com отказалась спонсировать футбольную Лигу чемпионов

Биржа должна была стать заменой титульного спонсора турнира – российского холдинг Газпром, с которой футбольная организация досрочно расторгла контракт из-за вторжения войск РФ в Украину.

В соответствии с деталями сделки, со стороны Crypto.com предполагалась финансовая поддержка в размере 100 млн. евро, что существенного превышало инвестиции Газпрома 40 млн. евро.

Ссылаясь на источники SportBusiness, все условия сделки были согласованы, а сами стороны приблизились к подписанию договора. Предположительно, контракт уже находится на финальной стадии переговоров, однако неожиданно развалился.

По мнению инсайдера, отказ криптовалютной биржи Crypto.com от спонсорства УЕФА не имеет ничего общего с кризисом, охватившим криптовалютный рынок. Все дело в том, что компания столкнулась с рядом юридических неудобств в ряде ключевых стран Европы, включая Великобританию, Италию и Францию относительно объема собственных прав по условиям лицензирования.

Подобной проблемы коснулся в своей речи и управляющий директор агентства Octagon Фил Карлинг, обративший внимание на сокращение финансового потока из криптоиндустрии в спорт:

«Еще три месяца назад это был горячий сектор, и они предлагали сумасшедшие деньги за премиальные права. Сейчас мы не наблюдаем подобного ни в одном из процессов, которые сопровождаем. Я не говорю, что это навсегда, все может вернуться. Но пока крупные денежные сделки и прорывы с точки зрения комиссионных, которые мы получали, пропали».

В то же самое время Crypto.com инвестировала за последнее время свыше 1 млрд. долларов в спорт. Среди крупнейших проектов криптобиржи можно выделить:

  • финансирование Staples Center арены в Лос-Анджелесе (700 млн. долларов);
  • поддержка автогоночной серии Формула-1;
  • инвестиции в спортивную организацию по смешанным единоборствам UFC (175 млн. долларов за 10 лет);
  • развитие Австралийской футбольной лиги;
  • инвестиции в Чемпионат мира по футболу в Катаре;
  • спонсорская поддержка французского ФК Пари Сен-Жермен (25 млн. долларов за три года).

Стоит напомнить, что в феврале текущего года Crypto.com совместно с Coinbase и FTX продемонстрировали рекордное количество рекламной поддержки в ходе Супербоула LVI. Для сравнения: размещение 30-секундного контента обошлось в 6,5 млн. долларов.

Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!

Crypto.com отказалась спонсировать футбольную Лигу чемпионов: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!