Французский регулятор ужесточает правила в отношении бонусов и предложений

Французский регулятор ужесточает правила в отношении бонусов и предложений

Срочная новость
13:47, 29 октября 2022 / Обновлено: 29 октября 2022 • Автор: Ольга

Французский регулятор l’Autorité Nationale des Jeux (ANJ) опубликовал новые правила по продвижению азартных предложений и бонусов для игроков. Эти правила стали частью широкой кампании властей по регулированию рекламы азартных игр в стране. Помощь ANJ оказывают такие органы власти, как Орган по регулированию профессиональной рекламы (ARPP) и Регулятор аудиовизуальных коммуникаций (ARCOM).

Прежде чем начинать делать ставки на спорт, рекомендуем ознакомиться с лучшими предложениями букмекерских конторам 2022 года на нашем портале!

Французский регулятор ужесточает правила в отношении бонусов и предложений

В начале года регулятор предупредил лицензированных операторов о своих намерениях обновить правила в отношении коммерческих предложений азартных игр, включающих финансовые вознаграждения, такие как приветственные бонусы или фрибеты. Информация была опубликована в рамках программы на год.

«Менее чем за месяц до начала чемпионата мира по футболу ANJ хочет повысить прозрачность этих практик и смягчить их, чтобы защитить игроков, подверженных риску», — говорится в заявлении регулятора.

Французский регулятор ужесточает правила в отношении бонусов и предложений. Система должна стать более прозрачной и понятной для игроков. В ANJ отметили, что старые правила необходимо обновить. Новые принципы будут основаны на критериях «коммерческой прозрачности» и «защиты прав потребителей».

ANJ заявила, что с ней «регулярно связывались» игроки, которые жалуются на отсутствие ясности в рекламных предложениях, что также может быть источником многих споров. «Таким образом, такие термины, как «бесплатно» или «предлагается», часто могут использоваться неправильно», — заявил регулятор.

Операторы должны обеспечить клиентам полный доступ к положениям и условиям предложения, которые должны быть написаны разборчивым образом.

Игроки могут отказаться от рекламной рассылки

Что касается защиты прав потребителей, то регулятор стремится «умерить» использование рекламных предложений. ANJ обещает, что будет следить за количеством бонусов, предлагаемых операторами.

«ANJ подчеркивает, что разумный характер рекламных предложений будет предметом особого внимания со стороны регулятора», — добавили в ANJ.

Операторы были предупреждены о необходимости следить за тем, чтобы предложения не отправлялись исключенным игрокам или клиентам, у которых есть признаки проблем с азартными играми. Кроме того, ANJ рекомендует, чтобы приветственные бонусы были ограничены «суммой, не превышающей 100 евро». При этом операторы должны гарантировать, что игроки могут отказаться от рекламной рассылки.

Буквально неделю назад ANJ сообщила, что будет создан специальный орган, который будет осуществлять надзор за операторами. В него войдут шесть человек, которые будут работать независимо от ANJ, и выносить штрафы и санкции.

Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!

Французский регулятор ужесточает правила в отношении бонусов и предложений: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!