Гол Зенита нельзя было засчитывать

Опубликована: 03.05.2021

Комментариев: 0

Автор статьи: Ольга

Вчера в матче Зенита и Локомотива произошел довольно неоднозначный момент, который вызвал много вопросов.

Гол Зенита нельзя было засчитывать

Некоторые считают, что первый гол Зенита нельзя было засчитывать, так как в эпизоде, который предшествовал мячу, забитому Дзюбой, сам нападающий сборной России нарушил правила против Мацея Рыбуса.

Напомним, что Мацей ударил по мячу, после чего врезался в Артема и упал на газон, как подкошенный. Арбитр Федотов, который ведет свой канал на Ютубе, отметил, что гол надо было отменить, так как капитан сборной России выставил руку вперед, а значит, атаковал игрока не по правилам.

Локомотив сыграл слабо

Сам Мацей Рыбус в перерыве поединка сказал, что не знает, был ли там фол или нет, это был очень динамичный эпизод, но ему показалось, что Дзюба сыграл неоправданно грубо и жестко. Поляк сказал, что он рефери матча, и, наверное, судьям было виднее. Сергей Карасев и его бригада, а также люди, которые сидели на ВАР, расценили, что в этом моменте не было никакого нарушения правил, значит, и говорить тут не о чем. Зато есть смысл говорить о LineBet промокодеTOPBET — на приветственный бонус для каждого новичка!

В любом случае Рыбус считает, что нельзя говорить о том, что судья ошибся, и все могло быть по-другому, если твоя команда уходит с поля, видя на табло 6:1 в пользу соперника. Локомотив сыграл слабо, и дело тут не в голе Дзюбы. Читайте прогнозы на дальнейшие матчи Локомотива у нас на сайте!

Оставьте комментарий
Дальнейший просмотр сайта для Вас запрещён. Пожалуйста, закройте вкладку.