Испанский законодатель планирует регулировать рекламу криптовалют

Испанский законодатель планирует регулировать рекламу криптовалют

Срочная новость
10:59, 26 июня 2022 / Обновлено: 26 июня 2022 • Автор: Ольга

В соответствии с последней информацией крупного медиа издания SportBusiness, Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) принялась за разработку новых правил, касающихся регулирования рекламы криптовалютных компаний. Это прежде всего должно коснуться индустрии азартных развлечений страны, на долю которой приходится подавляющая часть контрактов с криптовалютными рекламодателями.

Если вы заинтересованы в получении бонусов, мы рекомендуем прочитать статью про промокод казино Эльдорадо и получить бонус при регистрации!

Испанский законодатель планирует регулировать рекламу криптовалют

Согласно тексту статьи, с начала 2022 года уже присутствовала вероятность запрета со стороны надзорного органа на рекламирование криптовалюты, однако CNMV не предпринял дальнейших мер для реализации своей затеи. Из последних же данных становится понятно, что законодатель вернулся к изучению вопроса и начал пристальнее следить за маркетинговым продвижением криптовалют в сфере спорта. Сегодня неизвестно, какими конкретно вопросами занимается надзорный орган, однако очевидно, что речь идет о появлении ограничений и свода правил. Проще говоря, испанский законодатель планирует регулировать рекламу криптовалют.

Следует также отметить, что на данный момент в области спортивной рекламы в Испании действуют лишь рекомендации CNMV. В связи с этим все спортивные организации должны руководствоваться предписаниями комиссии.

Допустим, сюда относится и обязательство по содержанию в рекламе информации о наличии риска в продукте. Также законодатель рекомендует азартным заведениям по максимуму упростить предоставляемую информацию и доносить ее до получателя понятным языком. Отмечается, что по части криптовалюты CNMV планирует пойти дальше и обязать рекламодателей публиковать широкую сводку новостей касательно прибыльности и текущей стоимости криптоактивов.

Большинство спортивных компаний Испании готово рекламировать криптовалютные продукты

Для подавляющего числа рекламных компаний, подобные слухи не должны были стать сюрпризом. Можно лишний раз напомнить, что после прошлогоднего введения ограничений на рекламу, испанский футбол был вынужден обратить внимание на криптовалютный рынок, не контролируемый на тот момент законодательно. Спустя некоторое время, подобную практику стали перенимать азартные заведения и гемблинг-платформы.

В качестве примера стоит отметить рекламную политику Атлетико, которая включает в себя популяризацию криптовалютного инвестиционного приложения WhaleFin, а также Валенсию с ее продвижением аналогичной платформы Socios. При этом клубы не стали первооткрывателями в данном вопросе. Раньше всех преимущество от подобного рекламного продукта оценили маркетологи Барселоны, на рукавах футбольных маек которой сегодня красуется логотип бренда Chiliz (цифровая валюта, используемая на спортивных и развлекательных платформах). Таким образом, подавляющее большинство спортивных компаний Испании готово рекламировать криптовалютные продукты.

Возможно, толчком для возвращения CNMV к вопросу о регулировании рынка криптовалютной рекламы в Испании послужила недавняя информация из Великобритании, где местному законодателю (регулятор AS) удалось добиться определенных успехов в данной области.

Найти больше информации о спорте и беттинге вы можете на нашем сайте!

Испанский законодатель планирует регулировать рекламу криптовалют: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!