Матч ТВ раскрутил интерес к спорту в России
Генеральный продюсер Матч ТВ Тина Канделаки рассказала о работе телеканала. Она считает, что Матч ТВ раскрутил интерес к спорту в России. По ее мнению, за последние 5 лет, телеканал серьезно разжег аппетит у всех, в том числе и у OTT-платформ (Over the top – метод предоставления видеоуслуг через интернет). Именно ее канал поспособствовал появлению таких сервисов Как Яндекс.Эфир, Okko Спорт и многих других, которые сосредоточены именно на спорте.
Тина полагает, что благодаря ей и ее работе, спорт стал более популяризирован в нашей стране. Матч ТВ внедрял новые и новые форматы, постоянно прогрессировал и делал что-то делал.
Матч ТВ должен иметь приоритетное право на показ всех крупнейших спортивных событий
Безусловно, она признает, что были и ошибки, но без них не бывает прогресса. Канделаки призналась, что не боится критики. У нее тяжелая работа, ведь спортивное телевидение – супер живое, в эфире постоянные правки и так далее. Канделаки убеждена, что за свои заслуги Матч ТВ должен иметь приоритетное право на показ всех крупнейших спортивных событий мира. Они не должны уходить на другие каналы, именно потому, что Матч самый главный популяризатор спорта в России. Но, реальность такова, что это не всегда происходит так, как ей хочется. Руководитель призналась, что всегда будет стремится к самому высокорейтинговому контенту.
Матч ТВ раскрутил интерес к спорту в России: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!