Реклама БК в АПЛ привлекает азиатских игроков
Футбол и ставки на спорт стали настолько взаимосвязанными, что трудно представить их по отдельности. Реклама БК повсюду — от футболок любимой команды до рекламных билбордов. Сторонники реформы азартных игр надеются, что правительство в скором времени избавит футбол от ставок, но выглядит это маловероятным. Издание BBC объяснило, как реклама БК в АПЛ привлекает азиатских игроков.
Прежде чем начинать делать ставки на спорт, рекомендуем ознакомиться с лучшими предложениями букмекерских контор 2023 года на нашем портале!
Ожидается, что вместо полного запрета рекламы БК Премьер-Лига просто запретит рекламу на футбольной форме. В нынешнем сезоне АПЛ логотипы игорных компаний есть на футболках 8 клубов из 20. Ни одна индустрия не представлена большим количеством компаний. Букмекерские компании поняли, какой рекламной силой обладает английский футбол и какие открывает рынки. С помощью клубов БК получили доступ к рынкам Азии, и, в частности Китая, где азартные игры по большей части запрещены.
Dafabet спонсирует «Борнмут», W88 — «Фулхэм», а Stake — «Эвертон». Есть еще Fun88 в «Ньюкасле», SBOTOP в «Лидс Юнайтед» и Sportsbet в «Саутгемптоне». Зайдя на сайты этих компаний, можно обнаружить, что выглядит они все практически одинаково. Все они, за исключением Dafabet, управляются одной и той же компанией, TGP Europe. TGP Europe имеет лицензию на работу в Великобритании и передает эти права в аренду букмекерским конторам.
«У вас должна быть лицензия на размещение рекламы в Великобритании, и это способ обойти правила. Поэтому эти компании, по сути, платят арендную плату, которая дает им возможность выйти на рынок Великобритании и получить доступ к Премьере-Лиге, популярной во всем мире», — сообщил руководитель групп Clean Up Gambling Мэтт Зарб-Кузен.
Из названия понятно, что Clean Up Gambling борется за то, чтобы азартные игры в стране были более прозрачными. Зарб-Кузен призывает закрыть доступ этим компаниям к АПЛ.
«Они могут получить доступ к азиатскому рынку, где азартные игры и их реклама являются незаконными. Люди узнают об этих брендах по телевизору и затем ищут их», — добавил Зарб-Кузен.
Интерес к футболу и ставкам
Представитель Комиссии по азартным играм Великобритании (UKGC) сообщил, что закон о рекламе азартных игр сейчас прорабатывается, и он согласен с тем, что лицензию нельзя передавать.
«Совершенно очевидно, что ответственность за соблюдение требований лежит на владельце лицензии, которая не может быть передана какой-либо другой стороне», — сказали в UKGC.
«Ставки на спорт остаются незаконными в КНР, вот почему появилось так много оффшорных букмекерских контор, ориентированных на китайских игроков. Аппетит у китайцев огромен», — сообщил Джонатан Салливан, эксперт по Китаю из университета Ноттингема.
Доктор Салливан добавил, что игры АПЛ бесплатно транслируются по телевидению в Китае и вызывают огромный интерес. Интерес к футболу и ставкам в других азиатских странах, особенно в Юго-Восточной Азии, тоже велик. Так что неудивительно, почему БК нацелены на эту аудиторию.
Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!
Реклама БК в АПЛ привлекает азиатских игроков: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!