
В Бельгии приостановили рекламу БК до окончания ЧМ по футболу
Уже не раз появлялась информация, что европейские регуляторы призывали снизить количество рекламы, пока не закончится главное событие в футболе. В некоторых странах решили пойти еще дальше. Например, в Бельгии приостановили рекламу БК до окончания ЧМ по футболу. На протяжении всего чемпионата Бельгийская национальная лотерея не будет показывать никакой рекламы ставок на спорт.
Прежде чем начинать делать ставки на спорт, рекомендуем ознакомиться с лучшими предложениями букмекерских конторам 2022 года на нашем портале!
Инициатива временного запрета рекламы исходит от Министерства финансов, а точнее, от его главы Винсента Ван Петегема. Аналогичного мнения придерживается и его коллега из Министерства юстиции Винсент Ван Крикерборн.
Ван Петегем заявил, что Национальная лотерея не будет рекламировать какие-либо проекты для ставок на спорт по телевидению, радио и в письменном виде. Он добавил, что во время ЧМ 2018 года был огромный прирост новых игроков.
«Национальная лотерея играет ведущую роль в защите игроков и борьбе с зависимостью от азартных игр. На чемпионате мира в центре внимания должны быть спорт и поддержка сборной. Рекламе ставок на спорт не должно быть места в передачах или репортажах по телевидению, радио и в прессе. Национальная лотерея уже подает хороший пример, не рекламируя ставки на спорт», — сказал Ван Петегем.
Примечательно, что вышеупомянутый министр юстиции Ван Квикенборн еще в мае предложил закон, который запретил бы большинство форм рекламы ставок к концу года. Борьба с азартными играми продолжиться и в следующем году, вплоть до 2024 года, когда большая часть рекламы будет запрещена. Ван Крикерборн называет ставки на спорт «новым курением».
«Бельгия следует международной тенденции. Италия и Испания ввели полный запрет на рекламу, в том же направлении движутся Нидерланды и Великобритания», — сказал тогда Ван Крикерборн.
Позиция Бельгии по отношению к рекламе азартных игр стала более жесткой
После этого позиция Бельгии по отношению к рекламе азартных игр стала более жесткой и четкой. Спонсорство тоже стало считаться формой рекламы, во время крупных турниров рекламу запретили не только на телевидении, но на радио и в газетах, на сайтах и т.д. В любой маркетинговой кампании должен быть четко виден лозунг «Играйте в меру!».
«Реклама азартных игр повсеместно присутствует на телевидении, радио, в социальных сетях и на улицах. Такая реклама не лишена опасности для населения. Реклама нормализует азартные игры в обществе. С помощью рекламы азартные игры преподносятся как социально и культурно приемлемое поведение и как законный вид досуга», — написано на сайте Европейской комиссии, куда Бельгия подала заявление о запрете рекламы.
Также в силу вступил Королевский указ, в котором было сказано, что ежемесячно каждый житель может потратить на ставки не более 200 евро. Впрочем, игроки могут повысить лимит, получив разрешение от оператора, регулятора и Национального банка.
Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!
В Бельгии приостановили рекламу БК до окончания ЧМ по футболу: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!