БК Зенит служба поддержки

БК Зенит служба поддержки

16:01, 17 сентября 2020 / Обновлено: 30 октября 2020 • Автор: Валерия Ларионова

В штат службы поддержки букмекерских контор входят исключительно профессионалы, которые ежедневно справляются со своими должностными обязанностями в режиме мультизадачности. Однако это не повод для гордости, что подтверждает и БК Зенит служба поддержки, которая склонна к качественному исполнению своих служебных обязанностей в любом формате.

БК Зенит служба поддержки

БК Зенит служба поддержки

Букмекерская контора Zenit являются одной из лучший на текущий момент букмекерских контор на территории РФ. Компания имеет лицензию на осуществление азартной деятельности, поэтому совершенно легальна и обладает всеми разрешенными возможностями игорного заведения.

В этой ситуации компания просто обязана иметь современный центр поддержки клиентов, отвечающий высоким стандартам качества. И БК Зенит служба поддержки соответствует всему вышесказанному. Отдел по работе с клиентами функционирует круглосуточно, сопровождая пользователей 24/7 благодаря множеству источников связи.

Результаты работы саппорта лучше всего демонстрируются положительными отзывами клиентов.

БК Зенит служба поддержки: контакты

Букмекер позаботился о том, чтобы все заинтересованные игроки смогли выбрать для себя наиболее комфортный вариант для связи. В данном случае речь идет о разделе «Обратная связь», где сконцентрированы все варианты отклика.

Zenit постарался придать разделу максимальную заметность, наделив лозунгом «Наша служба поддержки готова помочь Вам 24/7».

БК Зенит служба поддержки

Видите его? Один клик, и внутри «Службы поддержки». Раздел предполагает несколько способ для контактирования игрока с площадкой:

  • Бот-чат Telegram;
  • Классический email;
  • WhatsApp;
  • ВКонтакте;
  • горячая линия.

Достаточно широкий пул взаимодействия. Однако, что же выбрать?

БК Зенит служба поддержки: контакты

БК Зенит служба поддержки: горячая линия

Классический вариант связи посредством телефона был и остается базовым. Благодаря звонку можно разрешить любую сложную ситуацию максимально эффективно:

  • проблемы с выводом;
  • верификация аккаунта;
  • как ввести промокод Зенит;
  • начисление бонусных поинтов;
  • проблемы со входом и т.п.

Правда, и недостатков в данной системе хватает, скажем, перегрузка линии, когда ответ приходится ждать гораздо больше, чем хотелось бы. Кроме того, звонок может быть отложен или вовсе придется слышать гудки. Благо есть альтернативные варианты.

БК Зенит служба поддержки: online-чат

Помимо традиционных инструментов для связи с клиентом присутствует и более передовой. БК Зенит служба поддержки имеет online-чат, сопровождающий пользователя на протяжении всего времени нахождения на площадке.

Онлайн-консультант достаточно удобен для связи с БК, позволяя ощутить весь этот комфорт всего лишь посредством 1 клика по всплывающему окну. Открывшаяся форма потребует заполнение 2-х полей: телефон / сообщение. Соглашаемся с обработкой данных (галочка) и начинаем беседу.

Онлайн-чат имеет ряд преимуществ, которые сложно игнорировать:

  • доступен для клиентов без регистрации в БК Зенит, в том числе и в приложении Zenit;
  • является максимально эффективной с точки зрения временных затрат (online формат способствует этому);
  • клиент имеет возможность полного взаимодействия с оператором: словесная переписка, отправка файлов, оценка работы сервиса.

Быстро, удобно, комфортно, доступно – это и есть онлайн-чат.

БК Зенит служба поддержки: online-чат

БК Зенит служба поддержки: отзыв и предложение

В качестве неявного способа взаимодействия с Зенитом можно назвать не прямое общение, а на основе использования функции «Оставьте отзыв или предложение» расположенной в подвальном меню рядом со службой поддержки.

Перейдя по ссылке клиент оказывается на странице заполнения формуляра для отзыва:

  • оценка сайта;
  • выбор темя для сообщения;
  • непосредственно сам текст;
  • указание чей это отзыв;
  • электронная почта;
  • номер счета.

Столь высокий уровень интерактива позволяет сделать взаимодействие игрока-конторы максимально «живым», тем самым улучшая его.

Оставьте отзыв или предложение в БК Зенит

Результируя вышесказанное, БК Зенит служба поддержки заслуживает внимания. Саппорт это не только штат сотрудников, способных справиться с чрезвычайными проблемами, решение которых не может быть реализовано игроком самостоятельно. БК Зенит служба поддержки – это целая система, на базе которой налажено взаимодействие с клиентами, попавшими в трудную ситуацию, либо желающими получить ответ на волнующий их вопрос. Служба саппорт-поддержки является тем самым винтиком в работе всего механизма, без которого современный букмекер просто не способен существовать.

Часто задаваемые вопросы
Какие средства связи предалагет БК Зенит служба поддержки?
Самый доступный вариант связи с БК Zenit?
Каким образом можно внести предложение?

БК Зенит служба поддержки: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!