Медиабитва Pari
23:23, 10 апреля 2023 / Обновлено: 24 апреля 2023 • Автор: Валерия Ларионова

Отечественный букмекер Pari запускает новый проект, в рамках которого разыграет денежные призы между хоккейными медиапредставительствами клубов из Всероссийской хоккейной лиги. Всем приготовиться, медиабитва Pari за 500 000 рублей начинается прямо сейчас!

Медиабитва Pari

Медиабитва Pari: правила и условия

Известный отечественный букмекер Pari регулярно выступает в качестве спонсора различных инициатив. Одной из них стала финансовая поддержка ВХЛ, точнее медиаотделов их клубов. Лучшие из них могут рассчитывать на денежные призы.

Медиабитва Pari будет идти на протяжении нескольких месяцев плей-офф сезона-2022/23, а также межсезонья. Итоговые результаты будут обнародованы 30 сентября. В качестве ключевых целей оргкомитет премии ориентируется на следующие установки:

  • повышение количества и качество креативного контента, производимого клубами;
  • рост цитируемости и числа уникальных просмотров медиа-продукта;
  • привлечение и расширение новой аудитории.

Широкое разнообразие задач позволило ввести сразу несколько номинаций, где призовые места разыгрываются в категориях «Лучшее короткое видео в социальных сетях», «Лучший TG-канал» и «Лучшее видео с талисманом».

Самой солидной номинацией считается «Лучшая медиаслужба», за которую оператор предлагает 500 000 рублей. Вознаграждение за успех в остальных категориях составляет порядка 200 – 250 тысяч рублей.

В качестве специалистов, занимающихся оценкой проделанной конторами работы, выступили Алексей Левинский (директор по спортивному маркетингу Pari, Анна Андронова (спорткор Матч ТВ), а также представители ВХЛ и ФХР.

При этом оператор регулярно предлагает клиентам участвовать в различных конкурсах и использовать бонусы ПАРИ, правда, для них потребуется регистрация PARI.

Медиабитва Pari: примеры

Медиабитва Pari: примеры

В качестве дополнительной мотивации организатор запустил ежемесячную премию, присуждаемую за ситуативный контент (анонсы, афиши, скетчи), приуроченный к какому-то событию уходящего месяца.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с итогами марта, где победа досталась медиакоманде ХК Нефтяник за креативный ролик, адресованный судьям.

Положительные результаты жюри также отметило у Югры и Динамо-СПб, которые стали серебряным и бронзовыми победителями (по итогу месяца). Ханты-мансийская медиакоманда продемонстрировала катание маскотов – мамонтов Пархома и Маруси на сноуборде. Данное решение было высоко оценено зрителями, оставившими положительные отзывы, а также множеством уникальных просмотров. В то же самое время контентмейкеры из Санкт-Петербурга отметились серией роликов «Дневник постсезонки» в шорт-формате Reels (на платформе youtube).

Оператор предлагает заключать пари через собственное приложения PARI.

Вниманием была удостоена и работа медиаслужбы ХК Дизель, представившая рекламную работу коллаборации с производителем ароматических свечей, а также пермского Молота за постоянный поток роликов и продуманный идейный ряд для них.

Создатели сделали ставку на то, что первые результаты послужат отличным мотиватором для остальных пресс-служб. Подобную работу выполняют промокоды БК.

Директор по спортивному маркетингу Пари Алексей Левинский, прокомментировал запуск новой акции следующим образом:

«Работа клубных медиа порой не менее важна, чем выступления самих спортсменов. Это важнейший канал коммуникации с болельщиками и ключевой инструмент привлечения новой, молодой аудитории. Мы мотивируем медиакоманды ВХЛ на создание запоминающегося вирусного контента, который повысит популярность всей лиги в целом. Ждем от участников нестандартных идей в рамках Медиабитва Pari и оригинальной подачи материала».

Часто задаваемые вопросы
Что такое Медиабитва Pari?
Дата проведения Медиабитвы Pari?
Как принять участие в Медиабитве Pari?

Медиабитва Pari: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!