
Почта Pokerok
Время от времени игрокам Покерок приходится взаимодействовать с администрацией площадки по разного рода вопросам. Для удобства данного процесса компания организовала комфортную систему обратной связи, среди которых присутствует и почта Pokerok.
Почта Pokerok: что это такое
Любой пользователь Pokerok имеет полное право обратиться в службу поддержки компании для получения квалифицированной помощи, связанной с работой покер-рума. На текущий момент клиенту предложено несколько способов связи, среди которых:
- онлайн-чат для прямой связи со специалистом;
- telegram-чат;
- социальные сети;
- электронная почта Pokerok.
Online—чат является самым продвинутым вариантом общения: иконка находится справа снизу прямо на сайте/в приложении. Правда, операторы не всегда находятся «в сети», поэтому окажут содействие в решении проблемы по мере прохождения «живой очереди».
Классическим же вариантом связи по-прежнему остается почта Pokerok. Данный способ отлично подойдет для всех пользователей площадки, готовых в красках расписать свое обращение. Пускай он не гарантирует моментального ответа, однако сотрудник обязательно свяжется с клиентом, чтобы уладить все запросы и найти решение проблемы. Согласно правилам площадки, ответ не займет более двух дней.
Обращения и пожелания следует отправлять по адресу: support@pokerok.com.
К тому же представители компании с удовольствием ознакомятся не только с возникшими проблемами или вопросами, но и предложениями по улучшению различных аспектов площадки.
Лишний раз напомним, что Pokerok регистрация занимает не более минуты, поэтому бонусный код Pokerok bbet777 на бесплатные $11 с лихвой окупает потраченное время.
Почта Pokerok: как использовать
Организатор предлагает обращаться в службу поддержки, используя любой из предложенных способов, включая e-mail Pokerok, эффективность которого проверена годами. Отправить электронное письмо сегодня не составит труда. Кнопка для связи с cаппортом располагается прямо в лобби в правой нижней части экрана:
Кликом по иконке «Помощь» можно вызвать соответствующее меню с возможностью получения мгновенного ответа либо задать собственный вопрос. В процессе отправки потребуется ввести данные почты. Однако не стоит путать онлайн-чат с почтой, которая располагается во вкладке «Свяжитесь с нами» на сайте или разделе «Помощь» в приложении.
Почта Pokerok: как общаться с саппортом
Чтобы проблема была решена, а полученный ответ был развернутым, необходимо четко сформулировать послание, конкретизируя все моменты. При общении специалисты компании рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:
- Не стоит обманывать компанию, особенно по части вопросов, связанных с блокировкой аккаунта. Оператор в любом случае будет запрашивать информацию относительно сложившейся ситуации.
- Придерживайтесь официально-делового стиля общения, исключая из лексикона матерные слова и выражения приказного характера. Администратор имеет право заблокировать пользователя.
- Помочь в решении проблемы может прикрепленный в сообщении скриншот. Он станет наглядным отображением проблемы. В самом крайнем случае потребуется уточнение.
- Четкая и ясная формулировка позволяет избежать множества неточностей.
Естественно, обратная связь предполагает общение с русскоязычными специалистами, высочайшего уровня компетенции. Большинство проблем удается решить сразу или в максимально сжатые сроки. Сложности иного плана потребуют обращения в специализированный отдел.


















Читайте также:








Почта Pokerok: комментарии
Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!